В ПУЧЕЖСКОМ УПРАВЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА УСТАНОВЛЕН ТЕРМИНАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
На приём одного гражданина специалистам клиентской службы в среднем требуется 30 минут, из которых от 10 до 15 минут уходит на перевод бумажных документов в электронный формат. С помощью недавно установленного в Управлении терминала посетители могут самостоятельно сканировать документы, что существенно уменьшает время приёма и ожидания в очереди, – рассказала начальник пучежского УПФР Ирина Антонова.
Для того чтобы пользоваться терминалом, нужен только страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), который нужно ввести, после чего устройство подскажет, как действовать дальше.
Отсканированные документы автоматически загружаются в компьютер специалиста клиентской службы, когда походит время приема посетителя.
Необходимо отметить, что через терминал можно получить информацию практически по любому направлению деятельности Пенсионного фонда. Для оперативного поиска информация разделена по категориям.
УПФР в Пучежском районе
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.