Меню
16+

Общественно-политическая газета «Пучежские вести»

23.08.2024 09:06 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ПОС (платформа обратной связи) – это удобно и просто

В настоящее время все больше граждан предпочитают задать вопрос или подать обращение в ведомство электронно.

И это логично, так как электронное обращение имеет множество преимуществ по сравнению с традиционным письменным обращением:

· удобство (его можно направить, не выходя из дома, исключается необходимость посещения организации лично),

· простота (достаточно обладать смартфоном или минимальными навыками работы на компьютере, чтоб отправить такое обращение на сайт),

· экономичность (сокращение временных и финансовых затрат на пересылку почтой),

· доступность – можно подать обращение из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в любое удобное время.

При этом закон гарантирует защиту персональных данных и сведений, касающихся частной жизни автора обращения. Но только если заявитель направил обращение не на электронную почту, а через сайт Росреестра – защищенный канал связи (https://rosreestr.gov.ru).

Кстати, уже более полутора лет в Росреестр активно поступают сообщения от граждан посредством Платформы обратной связи (далее — ПОС), которая внедрена на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

ПОС позволяет подать не только обращение в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», но и сообщения, содержащие информацию о необходимости решения актуальных для физических или юридических лиц проблем в ускоренные сроки, не являются обращениями граждан в значении этого понятия, предусмотренного Законом 59-ФЗ.

Сообщить о проблеме можно 3 способами посредством:

· Виджета на портале Росреестра (https://pos.gosuslugi.ru);

· Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (Кнопка «Сообщить о проблеме»);

· Мобильного приложения «Госуслуги.Решаем вместе».

ПОС позволяет заявителю:

·быстро и удобно написать сообщение в организацию;

· получать стандартные уведомления на всех этапах подготовки ответа и уведомляется об органе власти или учреждении, которое готовит ответ;

· получить ответ в максимально короткие сроки на адрес электронной почты заявителя, привязанной к госуслугам;

· оценить качество ответа.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

10