Поздравляем Андрея, желаем дальнейших успехов!
Пучежанин Быков Андрей стал призёром областной олимпиады обучающихся начальной школы по экологии и естествознанию «Хранители Земли». Подведены итоги проведения областной олимпиады для обучающихся начальной школы по экологии и естествознанию «Хранители Земли».
Областная олимпиада для обучающихся начальной школы по экологии и естествознанию «Хранители Земли» в 2023 году проходила на базе регионального Центра выявления и поддержки одаренных детей «Солярис» и открыла марафон экологических мероприятий, посвященных 105-летию юннатского движения в России и празднованию Дня эколога.
В олимпиаде приняли участие 64 обучающихся 4 классов из 22 муниципальных образований Ивановской области, победители муниципальных этапов, которые проходили в рамках Всероссийского Дня Эколят.
Пучежский муниципальный район на Олимпиаде представляли:
- Быков Андрей, обучающаяся 4 класса МОУ «Лицей г. Пучеж», учитель Епифанова Т.Н.
- Жохов Роман, обучающийся 4 класса МОУ «Лицей г. Пучеж», учитель Епифанова Т.Н.
- Киселев Алексей, обучающийся 4 класса МОУ «Лицей г. Пучеж», учитель Солдаткина Н.И.
Руководитель Центра «Солярис» Анна Юрьевна Гусева рассказала, что олимпиада проводится в 18 раз, с прошлого года она вошла в перечень мероприятий, утвержденных приказом Министерства просвещения РФ, по итогам которой победители и призеры будут занесены в государственный информационный ресурс «О лицах, проявивших выдающиеся способности».
Олимпиада проводилась в один день, в одной возрастной группе: учащиеся 4 классов — победители и призёры муниципальных этапов олимпиады.
Региональный этап олимпиады проводился в два этапа.
В первый этап (теоретический) входили задания на проверку знаний обучающихся в области естествознания и экологии. Все участники должны были письменно ответить на ряд вопросов, которые включают разделы начальных основ экологии и естествознания, решить предложенную экологическую задачу.
Второй этап — практический. Цель этого этапа — оценка знаний обучающихся в области экологического краеведения, навыков определения природных объектов с использованием фотоматериалов, умений ориентироваться в конкретных ситуациях, связанных с поведением в природе.
На данном этапе каждый участник олимпиады, пользуясь рисунками, гербарием или коллекцией должен был определить предложенные биологические объекты, их принадлежность к экологическим группам, определить типичные условия обитания видов и характер биотических связей.
Олимпиада проводилась в целях: повышения эффективности экологического образования учащихся; выявления одаренных учащихся; воспитания экологической культуры; повышения познавательного интереса к изучению основ экологии; активизации работы объединений, кружков, факультативов, секций и других объединений учащихся начальной школы, занимающихся изучением основ экологии; выявления школ, образовательных учреждений и преподавателей, активно занимающихся экологическим образованием и пропагандой экологических знаний.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.