Каким должен быть идеальный учитель? А ученик?
Узнайте из блиц-интервью
Идеальные учитель и ученик
- Какой в вашем понимании должен быть идеальный учитель?
- любящий детей, заботившийся о них, знающий то, чему обучает, честный (Малкова Г. А.);
- любящий детей, занимающийся самообразованием (Шкинева В. В.);
- добрый, понимающий, прощающий (Дружинина О. М.);
- добрый, любящий детей (Овчинникова Т. Б.);
- знающий свой предмет, любящий свое дело! (Киселева Л. Н., Магдалинов В. П.);
- кто не работает в школе, а учит детей (Васин Е. К.);
- профессионал своего дела, любящий и понимающий детей, уважающий родителей (Касаткина М. Ю.);
- справедливый (Червоннова В. А.);
- любящий свой предмет, справедливый, строгий (Лазарева О. М.);
- толерантный, гуманный, профессионал своего дела (Соколова И. В.);
- наставник, разносторонний человек (Лучинкина А. И.)
- А хороший ученик?
- прилежный, старательный, любознательный, воспитанный (Киселева Л. Н.);
- любознательный, вежливый, веселый (Лазарева О. М.);
- ответственный, любознательный, желающий много знать (Малкова Г. А.);
- старательный, ответственный, добрый (Шкинева В. В.);
- воспитанный, прилежный, отзывчивый (Дружинина О. М.);
- который учится (Васин Е. К.);
- активный, послушный, любознательный (Червоннова В. А.);
- дисциплинированный, трудолюбивый, воспитанный (Соколова И. В.);
- стремящийся к знаниям (Лучинкина А. И.);
- целеустремленный, творческий, воспитанный (Касаткина М. Ю.);
- воспитанный, активный, любознательный (Магдалинов В. П.).
Учитель и его дело
- Чего учитель ждет от взаимодействия с родителями?
- сотрудничества. В прямом смысле этого слова (Киселева Л. Н., Соколова И. В., Лучинкина А. И.);
- взаимопонимания (Лазарева О. М., Червоннова В. А., Дружинина О. М., Овчинникова Т. Б., Магдалинов В. П.);
- взаимопонимания, заботы о своих детях. Почаще говорить с учителем об успехах детей, участия в школьных и классных делах (Малкова Г. А.);
- взаимопонимания, помощи в воспитании детей (Шкинева В. В.);
- достижение общих целей (Касаткина М. Ю.).
- Что радует учителя?
- успехи учеников, горящий взгляд, искорка в глазах, когда понимаешь — да, получилось! Понял! (Киселева Л. Н.);
- победы и успехи учеников (Касаткина М. Ю., Лазарева О. М., Соколова И. В., Шкинева В. В., Дружинина О. М., Овчинникова Т. Б., Магдалинов В. П.);
- успехи детей, благополучие в семьях, радость в глазах детей (Малкова Г. А.);
- знания учащихся (Васин Е. К.);
- успехи детей. Здорово, когда ученики превосходят учителей, конечно, в средней школе (Червоннова В. А.);
- мотивированные ученики (Лучинкина А. И.).
- А что, наоборот, огорчает?
- обман, неудачи (Малкова Г. А.);
- отсутствие самостоятельности (Киселева Л. Н.);
- неудачи (Лазарева О. М.);
- когда выпускники не находят своего места в жизни (Касаткина М. Ю.);
- когда не видишь результаты своего труда (Васин Е. К.);
- подростковый нигилизм (Соколова И. В.);
- нежелание учиться (Магдалинов В. П.);
- что не все «отличники» (Овчинникова Т. Б.).
- Какие трудности в работе учителя вы можете назвать?
- бумажная работа, из-за которой остается мало времени на подготовку интересных уроков (Малкова Г. А.);
- не всегда родители оказывают помощь в воспитании детей (Шкинева В. В.);
- ответственность родителя и учителя надо четко разграничивать (Дружинина О. М.);
- не хватает времени, чтобы все успеть (Касаткина М. Ю., Соколова И. В.);
- дополнительная нагрузка (Овчинникова Т. Б.).
День учителя: поздравления
- Как в вашем коллективе отмечают праздник?
В этот день всегда проходят замечательный концерт (радует такое количество талантливых учеников) и день самоуправления.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.