Меню
16+

Общественно-политическая газета «Пучежские вести»

04.10.2018 10:12 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 40 от 04.10.2018 г.

Каким должен быть идеальный учитель? А ученик?

Узнайте из блиц-интервью

Идеальные учитель и ученик

- Какой в вашем понимании должен быть идеальный учитель?

- любящий детей, заботившийся о них, знающий то, чему обучает, честный (Малкова Г. А.);

- любящий детей, занимающийся самообразованием (Шкинева В. В.);

- добрый, понимающий, прощающий (Дружинина О. М.);

- добрый, любящий детей (Овчинникова Т. Б.);

- знающий свой предмет, любящий свое дело! (Киселева Л. Н., Магдалинов В. П.);

- кто не работает в школе, а учит детей (Васин Е. К.);

- профессионал своего дела, любящий и понимающий детей, уважающий родителей (Касаткина М. Ю.);

- справедливый (Червоннова В. А.);

- любящий свой предмет, справедливый, строгий (Лазарева О. М.);

- толерантный, гуманный, профессионал своего дела (Соколова И. В.);

- наставник, разносторонний человек (Лучинкина А. И.)

- А хороший ученик?

- прилежный, старательный, любознательный, воспитанный (Киселева Л. Н.);

- любознательный, вежливый, веселый (Лазарева О. М.);

- ответственный, любознательный, желающий много знать (Малкова Г. А.);

- старательный, ответственный, добрый (Шкинева В. В.);

- воспитанный, прилежный, отзывчивый (Дружинина О. М.);

- который учится (Васин Е. К.);

- активный, послушный, любознательный (Червоннова В. А.);

- дисциплинированный, трудолюбивый, воспитанный (Соколова И. В.);

- стремящийся к знаниям (Лучинкина А. И.);

- целеустремленный, творческий, воспитанный (Касаткина М. Ю.);

- воспитанный, активный, любознательный (Магдалинов В. П.).

Учитель и его дело

- Чего учитель ждет от взаимодействия с родителями?

- сотрудничества. В прямом смысле этого слова (Киселева Л. Н., Соколова И. В., Лучинкина А. И.);

- взаимопонимания (Лазарева О. М., Червоннова В. А., Дружинина О. М., Овчинникова Т. Б., Магдалинов В. П.);

- взаимопонимания, заботы о своих детях. Почаще говорить с учителем об успехах детей, участия в школьных и классных делах (Малкова Г. А.);

- взаимопонимания, помощи в воспитании детей (Шкинева В. В.);

- достижение общих целей (Касаткина М. Ю.).

- Что радует учителя?

- успехи учеников, горящий взгляд, искорка в глазах, когда понимаешь — да, получилось! Понял! (Киселева Л. Н.);

- победы и успехи учеников (Касаткина М. Ю., Лазарева О. М., Соколова И. В., Шкинева В. В., Дружинина О. М., Овчинникова Т. Б., Магдалинов В. П.);

- успехи детей, благополучие в семьях, радость в глазах детей (Малкова Г. А.);

- знания учащихся (Васин Е. К.);

- успехи детей. Здорово, когда ученики превосходят учителей, конечно, в средней школе (Червоннова В. А.);

- мотивированные ученики (Лучинкина А. И.).

- А что, наоборот, огорчает?

- обман, неудачи (Малкова Г. А.);

- отсутствие самостоятельности (Киселева Л. Н.);

- неудачи (Лазарева О. М.);

- когда выпускники не находят своего места в жизни (Касаткина М. Ю.);

- когда не видишь результаты своего труда (Васин Е. К.);

- подростковый нигилизм (Соколова И. В.);

- нежелание учиться (Магдалинов В. П.);

- что не все «отличники» (Овчинникова Т. Б.).

- Какие трудности в работе учителя вы можете назвать?

- бумажная работа, из-за которой остается мало времени на подготовку интересных уроков (Малкова Г. А.);

- не всегда родители оказывают помощь в воспитании детей (Шкинева В. В.);

- ответственность родителя и учителя надо четко разграничивать (Дружинина О. М.);

- не хватает времени, чтобы все успеть (Касаткина М. Ю., Соколова И. В.);

- дополнительная нагрузка (Овчинникова Т. Б.).

День учителя: поздравления

- Как в вашем коллективе отмечают праздник?

В этот день всегда проходят замечательный концерт (радует такое количество талантливых учеников) и день самоуправления.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

579