Меню
16+

Общественно-политическая газета «Пучежские вести»

14.06.2019 10:05 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 13.06.2019 г.

Универсальные специалисты

Успех любой деятельности во многом зависит от грамотности и профессионализма сотрудников. Меняются нормативная база, требования, которым, конечно же, необходимо соответствовать. От них зависит качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Каждый специалист многофункционального центра освоил несколько операций, а это, поверьте, нелегко. Сколько нужно труда, терпения, чтобы знать свою работу от и до. Да, многие не выдерживают, уходят. Но есть те, кто трудится в центре со дня его основания и вместе с ним отмечают эту небольшую, но очень важную дату. Много это или мало? Если учесть, сколько сложностей удалось пережить в момент становления, то пять лет – это весомо. Именно столько работают здесь Любовь Сергеевна Храмова и Елена Юрьевна Нилова. Было все: переживания, тревоги, усталость, но, несмотря ни на что, они продолжают трудиться на благо населения. Задумайтесь – они освоили свыше семидесяти операций. Наверное, не нужно называть, какие именно, это не так важно. Чего это стоило, знают только они. Обе постоянно совершенствуют свои знания путем самообразования, следят за текущими изменениями нормативной базы, участвуют в обучающих семинарах, старательны при решении любых вопросов. По мнению коллег, Любовь Сергеевна и Елена Юрьевна всегда внимательны к окружающим, пользуются уважением в коллективе. Согласитесь, они его вполне достойны. Старший администратор Алена Владимировна Снегирева в многофункциональном центре тоже работает с момента его основания, с 2014 года, и зарекомендовала себя как квалифицированный и добросовестный специалист. Более того, она освоила свыше ста (!) порядков предоставления государственных и муниципальных услуг, при этом обладает высокой работоспособностью, несмотря на загруженность. У Алены Владимировны немало обязанностей: она консультирует юридические и физические лица по вопросам оказания различных услуг, ведет картотеку учета документов, осуществляет их доставку по адресам, ведет нормативно-справочную базу, архив. А еще создает комфортные условия для клиентов, обеспечивает работу по их эффективному и культурному обслуживанию, принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, следит за обновлением информационных стендов и многое другое. И при этом всегда вежлива и приветлива.

«Универсальный специалист – это интересно, — считает Юлия Игоревна Морозова, специалист справочно — адресной работы МФЦ.- В первое время ты просто учишься, осваиваешь услуги, а затем начинаешь конкретно помогать людям, но нужно уметь действовать и в нестандартных ситуациях. Невозможно предугадать, с какими проблемами обратится заявитель, какая помощь ему понадобится. Но это мой осознанный выбор. Трудности меня не пугают. Три года я копила определенный опыт, поэтому с удовольствием делюсь им с другими». Кстати, Юлия Игоревна и по профессии — делопроизводитель, так что, можно сказать, работает по специальности. А ведь изначально она пришла временно, но, увидев в ней потенциал, ей предложили остаться постоянно. И сейчас она проявляет высокое мастерство. Не случайно, в прошлом году Ю.И.Морозова была участником областного конкурса «Лучший многофункциональный центр Ивановской области» в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ», где показала достойные результаты, уступив всего лишь балл победительнице. А за добросовестную работу она постоянно получает много хороших отзывов от заявителей. И это она вполне заслужила.

Нельзя не сказать и о работе территориально обособленных структурных подразделений, открытых в сельских поселениях. «Хочется отметить работу Ж.А.Кузнецовой, О.М.Гераниной, Г.Ф. Липецкой и поблагодарить глав Сеготского, Илья-Высоковского, Мортковского и Затеихинского поселений за оказанное содействие в функционировании ТОСПов на их территориях», — отметила директор МФЦ в Пучежском районе Ю.А.Сергеичева.

Для коллектива работа в МФЦ – скорее, образ жизни. Да, бывает тяжело, но когда видишь улыбки людей, довольных качеством оказанных услуг, это, несомненно, вдохновляет.

Е.МАЛИНИНА.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

156